Главная \ Политический консалтинг \ Стратегия избирательной кампании

Стратегия избирательной кампании

 

Каждый кандидат хочет победить на выборах.

Каждый политик хочет переизбраться или избраться на следующий уровень.

Как это сделать с минимальными потерями, рациональными затратами и эффектными показателями?

Победа начинается с разработки и реализации грамотной стратегии избирательной кампании.

  

Стратегия избирательной кампании 

 

Как правило, у опытных политиков (и политтехнологов) работа над стратегией начинается задолго до выборной кампании. Причины три:

1. Мало кто из политиков (даже действующих!) обладает высокими рейтингами среди своих избирателей, достаточными для легкой победы.

2. Большинству политиков, чтобы получить возможность выдвигаться от той или иной партии, необходимо еще раньше доказать партийному руководству, что он достоен быть поддержан партией, что он принесет максимальное количество голосов избирателей для партии (особенно это важно, когда идут выборы по партийным спискам или смешенной системе).

3. Получить поддержку избирателей и политических элит гораздо легче в межвыборное время, чем тогда, когда уже объявлены выборы.

Но даже если Вы не позаботились заранее о своей избирательной стратегии, Вам все равно придется ее разрабатывать, потому что победить без четкого плана движения практически невозможно. Ну а с теми, кто надеется на "чудо" или "авось", мы не работаем. 

Что должно обязательно быть в стратегии избирательной кампании?

Что поможет Вам в разработке стратегии избирательной кампании?

Не думаю, что откроем Вам Америку - это качественное социологическое исследование. Вы должны очень хорошо знать свой округ и своих избирателей, всю политическую конъюнктуру региона/муниципалитета. И тогда у Вас не будет проблем ни со стратегией выборной кампании, ни с победой на выборах. Если Вам не к кому обратиться по этому вопросу, мы можем помочь Вам. Чтобы узнать подробности о проведении социологического исследования политической (предвыборной) ситуации, нажмите на синюю кнопку ниже.

Кто может Вам разработать стратегию?

Вариантов два - использовать свои кадры (PR-специалистов, пресс-службы) или обратиться к профессиональным политконсультантам (политтехнологам).

Что мы предлагаем кандидатам и действующим политикам (депутатам, главам), которые действительно хотят провести качественную избирательную кампанию и победить на выборах?

Есть два варианта.

Первый - отправляйте к нам Ваших специалистов (или приезжайте сами) на Марафон политтехнологий - наш супертренинг с практическими рекомендациями, чек-листами и пошаговыми планами. Все самые работающие технологии, выборы "от А до Я". И Вы затем сможете самостоятельно разработать и реализовать все необходимые стратегии, планы, мероприятия. Подробно узнать о Марафоне политтехнологий Вы можете, нажав на красную кнопку ниже.

Второй вариант - собственно, разработка стратегии избирательной кампании как отдельным канидадатам, так и партийным организациям.

Как заказать стратегию?

Это достаточно легко, если до Ваших выборов осталось более 3 месяцев (идеально - 12). Просто нажмите на желтую кнопку внизу данной страницы и оставьте свои контактные данные. Мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки и обсудим разработку стратегии.

Если до Ваших выборов менее 3 месяцев, то тоже напишите. Если уж мы не сможем Вам помочь, то мало кто сможет это сделать. Мы постараемся быть Вам максимально полезными. Но лучше - не тяните! Пишите или звоните сразу же, как только Вы приняли решение баллотироваться! В избирательной кампании каждый день на счету!

Во сколько обойдется разработка предвыборной стратегии?

В зависимости от уровня выборов - от 350 тыс. до 1 млн руб. При этом, если Вы заказываете у нас проведение социологического исследования, то Вы получаете скидку 10% на разработку предвыборной стратегии.

Теперь жмите на желтую кнопку и оставляйте нам свои контактные данные, чтобы мы в ближайшие 24 часа уже начали с Вами движение к победному результату!