Андрей Стась

stas_gray_middle copy (1)

Основатель и управляющий партнер Группы компаний "Stas Marketing".

Консультировал по маркетингу территорий Правительство Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновской области, Омской области, города Мурманска, города Углича.

Автор книги «Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды».

Директор Института территориального маркетинга и брендинга.

В разное время преподавал на программах MBA в ГУУ и ВШГА, а также на различных программах ГУ ВШЭ и Московской школы экономики.

Является российским экспертом Ассоциации территориального маркетинга и брендинга, действительным членом The Chartered Institute of Marketing.

Разработчик и соведущий тренинга "Имидж города. Привлечение инвестиций" (совместно с Н.А. Муравьевой).