PR-программа для политика
Если Вы являетесь действующим депутатом или главой муниципалитета, то Вам нужна эффективная PR-программа!
Если Вы только думаете, как стать депутатом или как стать главой администрации, то Вам тоже нужна эффективная PR-программа!
Что это такое и зачем она Вам нужна?
Для тех, кто уже знает ответ на вопрос, жмите на кнопку и заказывайте PR-программу ПРЯМО СЕЙЧАС
PR-программа для политика
PR-программа нужна политику для того, чтобы:
- увеличить свой рейтинг узнавания до максимального значения (в идеале - к началу выборов Ваши Имя и Фамилию должны знать 100% избирателей и четко понимать, кто Вы и чем занимаетесь);
- увеличить свой рейтинг доверия до максимального значения (в идеале - к началу выборной кампании избиратели должны знать, что конкретно Вы делаете для людей и ПОЛОЖИТЕЛЬНО оценивать Вашу работу);
- дойти до всех нужных целевых групп избирателей (в идеале - на Вашем округе Вы должны пообщаться со всеми представленными социальными, профессиональными и иными группами избирателей);
- быть заметным для политической элиты города/района/региона/страны и для руководителей партийных организаций (чтобы на выборах Ваша кандидатура была однозначно и единогласно поддержана для выдвижения);
- распределить рационально имеющиеся ресурсы - финансовые, временнЫе, человеческие - и вкладываться только в то, что принесет максимальные политические дивиденды.
Кто разрабатывает PR-программу?
Эксперты Центра эффективных политических коммуникаций имеют опыт работы в политической рекламе и связях с общественностью порядка 20 лет и постоянно повышают свою квалификацию.
Наши эксперты не только сопровождают кандидатов на выборы и политиков в межвыборное время, но и сами избирались депутатами и/или работали в органах исполнительной власти.
К тому же, аналитики Центра ежегодно проводят порядка 10-15 комплексных качественных исследований, что позволяет точно знать, какие инструменты наиболее эффективны для работы с различными целевыми аудиториями.
Как выглядит PR-программа?
Ежемесячный план PR-активностей политика с учетом праздничных и памятных дат. В плане предлагаются 2 варианта активностей - с рассчетом на маленький и большой бюджеты.
Плюс, в зависимости от выборанного варианта PR-программы, Вы получаете рекомендации экспертов по работе с различными целевыми аудиториями и с использованием различных каналов коммуникаций. В максимальном варианте мы не только разрабатываем PR-программу, но и обучаем/повышаем квалификацию Ваших PR-специалистов и обеспечиваем годовое PR-сопровождение в очно-дистанционном формате. Подробно о вариантах PR-программ - ниже.
Как определить эффективность PR-программы?
Самым точным вариантом эффективности работы политика с целевыми группами будет социологическое исследование. В идеале, исследование должно быть проведено до начала работы по программе, чтобы понимать отправную точку, и затем - ежемесячно (если выборы менее чем через 1 год) или раз в квартал (если до выборов больше 1 года). Подробно о проведении социологического исследования для политиков и политических партий Вы можете узнать, нажав на синюю кнопку.
Чем отличаются варианты PR-программ?