Главная \ Академия политменеджмента \ Конференция Политический менеджмент для руководителей органов государственной власти и местного самоуправления: эффективные практики

Конференция Политический менеджмент для руководителей органов государственной власти и местного самоуправления: эффективные практики

Конф 8 дек-шапка

 

Основная цель конференции: сформировать у руководителей органов государственной власти и местного самоуправления структурное понимание закономерностей в политических процессах, представление об основных политических макротехнологиях, об основных технологиях медиаманипулирования и манипулирования общественным мнением в Интернет-пространстве, а также о технологиях политических союзов, регулирования и разрешения политических конфликтов.  

 

В ПРОГРАММЕ:

1. Политический маркетинг 

Политика как рынок: особенности российского политического рынка, маркетинговые технологии в политическом менеджменте. Необходимое использование маркетинговых инструментов в политике приводит к стабильно положительным рейтингам отдельных политиков (и их команд) и устойчивости политической системы в целом. 

2. Управление мотивацией в политико-технологическом процессе  

Мотивационные технологии в политическом менеджменте. Чтобы направить действия людей на достижение определенных политических целей, надо знать, что может подтолкнуть их к этим действиям. Если вы хотите, чтобы люди, следуя за вами, думали, что они действуют самостоятельно и свободно, необходимо знать, как в структуре личности развиваются мотивационные процессы. 

3.Информационная война и медиаманипулирование 

Структура и основные инструменты медиаманипулирования: кто, как и зачем манипулирует общественным сознанием. Цель медиаманипулирования - создать целостную картину мира, где становятся оправданными многие действия и поступки, которые никогда бы не были понятны и оправданы вне этой картины. 

4. Сетевое коммуникационное пространство как фактор трансформации современного общества 

Интернет-коммуникации: применение и выявление технологий манипулирования в современной политической практике. Технологии манипулирования общественным сознанием в Интернет-пространстве приводят к политическим и экономическим кризисам во всем мире и надо уметь грамотно строить свои Интернет-коммуникации во избежание негативных последствий. 

5.Теория конфликта и управление конфликтом. Управление конфликтами и кризисные ситуации 

Технологии политических союзов и конфронтационный менеджмент: технологии регулирования и разрешения политических конфликтов - поиск путей и средств снижения политического противостояния и политической напряженности в обществе; как влиять на политических оппонентов в политических конфликтах; образование коалиций в конфликтных ситуациях. 

 

СПИКЕРЫ: 

- Владимир Александрович Евстафьев - доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс»;

- Сергей Владимирович Володенков - доктор политических наук, доцент кафедры государственной политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова;

- Сергей Александрович Марков - кандидат политических наук, директор Института политических исследований, член Общественной палаты РФ, доверенное лицо Президента РФ В.В. Путина;

- Галина Викторовна Пушкарёва - доктор политических наук, профессор кафедры политического анализа факультета государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: 

Стоимость участия в конференции - 22 000 руб. Справки по телефону (495) 506-89-45 и по e-mail: info@pr-politic.ru

Место проведения конференции: г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4Г-Д (конференц-зал гостиницы «Измайлово» («Гамма», «Дельта»), ближайшее метро "Партизанская".

Время: 8 декабря 2015 г. с 10-00 до 19-00 (обед, два кофе-брейка включены в стоимость)