Все услуги Центра

Антикризисный PR

  1. Диагностика кризисной ситуации и разработка плана антикризисных действий.
  2. Разработка контента для разных целевых аудиторий и разных источников коммуникаций.
  3. Нейтрализация информационных атак, организация медийных контрмероприятий, проведение специальных акций.
  4. Выработка алгоритма действий в критической ситуации для команды кандидата/выборного должностного лица. 

Разработка комплексных долгосрочных программ и PR-сопровождение 

  1. Разработка долгосрочной комплексной программы PR-кампании, включающей комплекс конкретных информационных и организационных мероприятий, реализуемых на федеральном и региональном уровнях.
  2. Создание информационных поводов для привлечения внимания СМИ к деятельности кандидата, паблисити.
  3. Подготовка выступлений в печатных и электронных СМИ.
  4. Подготовка и проведение публичных выступлений и участие кандидата в массовых мероприятиях.
  5. Организация работы общественной приемной кандидата. Постановка делопроизводства.
  6. Разработка законодательных инициатив для действующих депутатов и выбранных должностных лиц и их широкое освещение в СМИ.
  7. Мониторинг всех видов печатных и электронных СМИ.
  8. Формирование институтов общественной поддержки кандидата. 

Проведение избирательной кампании 

  1. Формирование имиджевого портфеля.
  2. Психологическая настройка и поддержка кандидата.
  3. Корректировка, доработка и литературное изложение биографии кандидата.
  4. Создание политико-социальной модели, формирование программы и позиций по основным проблемам, определение главной идеи кампании.
  5. Политический брендинг, отстройка кандидата от соперников, сегментирование политического рынка, позиционирование кандидата в информационном пространстве.
  6. Разработка генерального плана избирательной кампании.
  7. Формирование штаба и обучение его сотрудников, управление функционированием штаба.
  8. Обеспечение выдвижения и регистрации кандидата, контроль выдвижения и регистрации соперников.
  9. Разработка всех видов печатной рекламы: газеты, листовки, плакаты, брошюры, буклеты, календари, стикеры и пр. Разработка всех видов информационных и агитационных материалов для электронных СМИ.
  10. Составление еженедельного расписания кандидата, референт кандидата, обеспечение кандидата сопровождающими лицами, ведение переписки, прием избирателей.
  11. Введение в избирательные комиссии членов комиссий с правом совещательного и решающего голоса, обучение и тренинги для членов избирательных комиссий, наблюдателей, доверенных лиц кандидата.
  12. Подбор площадок для организации массовых акций и встреч с избирателями, выбор мест размещения рекламы кандидата.
  13. Составление списка СМИ для использования в избирательной кампании, расчет информационной наполняемости, организация взаимодействия с журналистами и редакторами СМИ, подготовка и распространение пресс-релизов, проведение пресс-конференций, организация неформальных контактов, работа пресс-секретаря.
  14. Юридическое сопровождение.

 Аналитическое сопровождение кампании          

1. Диагностика (выбор - для избирающихся впервые) избирательного округа:
          - сбор и анализ информации об округе,
          - создание электорального паспорта округа,
          - анализ предвыборной ситуации,
          - диагностика общественно-политического фона,
          - выявление установок и ожиданий избирателей,
          - предварительный анализ ресурсов.
 2. Анализ конкурентной среды, изучение потенциальных кандидатов: 
          - социально-психологический портрет кандидата,
          - выявление наиболее вероятных конкурентов,
          - сбор и анализ информации о потенциальных конкурентах,
          - разработка стратегии позиционирования кандидата, отстройка от конкурентов.
3. Анализ присутствия политика в информационном пространстве.
4. Проведение замеров общественного мнения, предвыборных социологических исследований, определение уровней узнаваемости, доверия, поддержки, популярности.