Главная \ Обучение политтехнологиям \ Межвыборный PR: действенные способы привлечь общественное внимание

Межвыборный PR: действенные способы привлечь общественное внимание

Межвыборный PR: действенные способы привлечь общественное внимание

(двухдневный тренинг)

 

Вы заметили, как изменилась политическая ситуация после выборов в Государственную Думу-2011? Избиратели стали более требовательны к политикам, они стали активнее в своем политическом выборе, в понимании того, за кого и почему надо голосовать. А тут еще и мировой политический и экономический кризисы...

Каждый день и каждый час за избранными лицами наблюдают избиратели, журналисты, оппоненты, члены собственной команды. И, увы, не каждому политику удается удержать победу и избраться на новый срок в результате этих наблюдений. Даже если он действительно работал!

Как работать в условиях политического кризиса доверия власти и экономической нестабильности, как укрепить позиции действующих политиков - об этом пойдет речь на тренинге «Межвыборный PR: действенные способы привлечь общественное внимание».

30 эффективных инструментов работы с общественностью, 2 способа обезоружить оппонентов, 52 идеи для информационных поводов и много других практических рекомендаций, которые помогут Вам за короткое время усилить свои позиции среди избирателей, политического бомонда и СМИ, а также сделают Вас фаворитом следующей избирательной кампании. 

Программа семинара-тренинга:udivlenie

1. Политический PR как функция управления присутствием политика в информационном пространстве.
2. Организация работы по освещению деятельности действующего политика. Взаимодействие с общественностью и СМИ. Эффект ежедневного присутствия на округе.
3. Разработка средств идентификации.
4. Организация работы приемной для избирателей. Требования к помощникам.
5. Организация взаимодействия с муниципальными и государственными структурами.
6. Организация работы с лидерами общественного мнения.
7. Организация взаимодействия с партийными структурами (в т.ч. с оппозицией)
8. Разработка стратегии реализации предвыборной программы.
9. Разработка информационных поводов. Составление медиаплана.
10. Антикризисный PR (работа с протестами)
11. Противодействие грязным политическим технологиям
12. Разработка законодательных инициатив.
13. Запуск кампании предварительной раскрутки за год до выборов

Если Вы хотите быть на гребне общественно-политической волны, участвовать в выборах и побеждать, звоните и записывайтесь! После семинара Вы сможете построить свою работу так, что к началу новой предвыборной кампании у Вашего кандидата не будет реальных конкурентов. Выбор будет очевиден!

Регистрируйтесь на тренинг «Межвыборный PR: действенные способы привлечь общественное внимание» уже сегодня, чтобы получить значительную скидку и опередить своих политических соперников. 

Звоните по тел.: 8-917-528-79-38 или отправляйте заявку на участие в тренинге через наш сайт.